Перед специалистами компании «ДатаКрат» стояла интересная и нетривиальная задача. Гостиница Central Hotel расположена в центре Кургана и предоставляет номера по минимальным ценам, поэтому необходимо максимально исключить ручной труд. Чем меньше ручного труда, тем быстрее проходит обслуживание гостей и тем ниже издержки. А это значит, что и гости довольны, и гостиница может снижать цены на свои услуги.
Комплексная автоматизация так же позволяет найти решение еще одной проблемы — дефицита квалифицированных кадров. Часть функций персонала берут на себя системы автоматизации гостиниц и ресторана.
Для автоматизации были выбраны программные продукты USC — r_keeper и Shelter. Система автоматизирует всю текущую работу с гостями отеля - бронирование номеров, предоставление сведений о наличии свободных мест, регистрацию гостей и их размещение в номерном фонде, а также подготовку данных и счетов для бухгалтерии, с выгрузкой в 1С.
Специалистами ДатаКрат были реализованы ряд интересных решений.
Реализованная система автоматизации позволяет в автоматическом режиме переносить заказы из ресторана на общий счёт гостя, который можно оплатить при выезде из гостиницы.
Так же был установлен специальный сканер с дополнительным программным обеспечением, который позволяет сканировать паспорта гостей и автоматически отправлять данные в УФМС.
В дополнение к автоматизации ресторана при отеле, дилерами было проведено обучение для всего линейного персонала по работе с программными решениями UCS.
Сайт Central Hotel
Сотрудники ДатаКрат провели автоматизацию гостиницы Central Hotel
Так же была проведена автоматизация ресторана при отеле «Восточный базар»
Автоматизация решила все бизнес-задачи, которые перед ней поставило руководство отеля
Для автоматизация были выбраны программные продукты, разработанные компанией UCS — Shelter и r_keeper
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю