Автоматизация кафе в термах «VODA» . HoReCa

Автоматизация кафе в термах «VODA» 

Недавно в Челябинске открылся термальный комплекс «VODA». Новый объект с красивым современным интерьером построен в городской черте. VODA – единственный в городе горячий источник.

Термы предлагают гостям открытый и закрытый бассейны, русскую баню и спа-зону. Посетители могут провести время в pool-баре и кафе.

Как наш отдел автоматизации сферы услуг помог реализовать проект

В термах «VODA» специалисты ДатаКрат внедряли систему управления кафе r_keeper. Она соответствует всем требованиям законодательства и является стабильной системой на рынке общепита.

За 3 дня команда ДатаКрат запустила в кафе 4 кассы. На отладку складского учета ушло еще около 5 дней.

 

 

Какова цель автоматизации кафе VODA

С внедрением r_keeper заказчик рассчитывал обеспечить стабильность и ускорить обслуживание большего количества клиентов на кассе, т.к. идет непрерывный поток посетителей.

Вторая задача – исключить использование наличных в комплексе. Поскольку это объект, связанный с водными процедурами, гостям терм неудобно носить с собой наличные деньги и банковскую карту.

В термальном комплексе «VODA», как обычно на подобных объектах, средством расчета выступает электронный влагозащищенный браслет. Он выдается гостям на входе в термы и является индивидуальным идентификатором каждого клиента.

 

Установленное оборудование

В состав оборудования проекта вошли моноблоки POS Bank Apex G cо вторым монитором, где отображается заказ гостя, фискальные регистраторы Атол 25Ф, принтеры чеков для горячего и холодного цеха.

Особенности проекта

Интересная особенность проекта – использование пейджеров клиента R-Call. Кассир кафе принимает заказ и указывает номер пейджера в чеке. Гость оплачивает заказ и получает пейджер с номером из чека. По готовности заказа его сборщик сообщает об этом с помощью пульта вызова. На пейджер поступает сигнал, и клиент забирает заказ.

Результат автоматизация кафе

Результат реализации системы управления кафе – высокая скорость обслуживания клиента за счет внедрения безналичной оплаты. Гостям значительно удобнее рассчитываться в кафе терм с помощью браслета, чем носить с собой (или брать из шкафчика в раздевалке) наличные и банковскую карту.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Автоматизация кафе в термах «VODA» 
Horeca
31 Июля 2020
Автоматизация кафе в термах «VODA» 
За 8 дней ДатаКрат внедрил в термальном комплексе систему управления кафе, r_keeper, с 4мя кассами и пейджерами клиента R-Call.
Старт продаж бактерицидных рециркуляторов воздуха
06 Июля 2020
Старт продаж бактерицидных рециркуляторов воздуха
Для дополнительной эпидемиологической защиты людей в помещениях мы предлагаем предприятиям сферы услуг установить бактерицидные рециркуляторы воздуха.
Рестораторам помогут восстановить бизнес
Horeca
25 Июня 2020
Рестораторам помогут восстановить бизнес
Крупный ритейлер ведет кампанию в 1 млрд рублей, которая дает преференции по закупкам предприятиям общепита и помогает им привлечь больше гостей.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51