Автоматизация нового ледового дворца «Салават». HoReCa

В декабре 2007 г. на юге Республики Башкортостан компания  завершила проект по автоматизации нового Спортивного Концертного Комплекса «Салават». Объект был возведен в рамках социальной программы РАО «Газпром» по развитию детского спорта.

Трибуны новой ледовой арены вмещают около полутора тысяч зрителей, а сама она, при необходимости, трансформируется в концертный зал на 2500 зрителей. Сооружение предназначено как для проведения масштабных концертных и спортивных мероприятий международного уровня, подготовки профессиональных спортсменов так и для массовых катаний для всех желающих. Помимо ледовой арены СКК располагает профессиональным фитнес-центром.

В Ледовом дворце компанией была создана современная информационная система управления. В единую систему интегрировано сразу несколько программных продуктов: управление кафе ведется при помощи системы UCS R-Keeper, работа с клиентами и сотрудниками фитнес-центра осуществляется системой Барс.Фитнес, а билетная система «Премьера» облегчает сотрудникам Ледового дворца продажу билетов на концерты и массовое катание. За контроль прохода клиентов Дворца Спорта в платную зону отвечает автоматизированная система контроля доступа. В качестве идентификаторов (билетов) посетителей используются бланки на термокартоне со штриховым кодом и пластиковые карты с магнитной полосой.

Ледовый дворец — это лишь первая очередь спортивно-концертного комплекса. В пятидесяти метрах от него уже расчищена новая строительная площадка, где возведут 2-ю очередь комплекса: бассейн и игровой центр для проведения соревнований по баскетболу, волейболу, боксу, спортивным единоборствам и большому теннису.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Блогер открывает пиццу. И использует r_keeper
Автоматизация фастфуд
23 Октября 2019
Блогер открывает пиццу. И использует r_keeper
Видеоблогер из Челябинска делиться собственным опытом, как открыть и раскрутить пиццу. Автоматизацию он заказал у челябинского филиала «ДатаКрат»
Автоматизация  «Central Hotel» и ресторана «Восточный базар»
26 Сентября 2019
Автоматизация «Central Hotel» и ресторана «Восточный базар»
Перед специалистами компании «ДатаКрат» стояла интересная и нетривиальная задача. Гостиница Central Hotel расположена в центре Кургана и предоставляет номера по минимальным ценам, поэтому необходимо максимально исключить ручной труд. Чем меньше ручного труда, тем быстрее проходит обслуживание гостей и тем ниже издержки. А это значит, что и гости довольны, и гостиница может снижать цены на свои услуги.
Новые правила продажи табачных изделий в общепите
24 Июня 2019
Новые правила продажи табачных изделий в общепите
С 1 июля 2019 года вступает в силу новая система маркировки и учета определённых групп товаров. Для общепита имеет значение то, что все сигареты, которые сейчас производятся, обязательно имеют особую маркировку на нижнем торце пачки.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51