Автоматизация в «Киото» продолжается. HoReCa

Первый ресторан сети «Киото» был автоматизирован в г. Екатеринбурге в ноябре 2002 г. второй суши-бар открылся в начале июля 2007.

Уютный ресторан «Киото», рассчитанный на 30 посадочных мест, где вниманию посетителей предлагается, традиционные блюда японской и китайской кухни оборудован сенсорными терминалами GLAVE 15. Данный сенсорный терминал разработан специально для эксплуатации в условиях повышенной температуры, влажности и пыли, где требования к надежности оборудования особенно высоки.

Для всеобъемлющего контроля зала в «Киото» установлен программный продукт фирмы UCS система R-Keeper. Система включает в себя целое семейство программных продуктов, из компонентов которого как из кубиков можно построить систему, удовлетворяющую потребностям конкретного ресторана или кафе.

Контроль процесса управления производством в ресторанах осуществляется при помощи надежной системы складского учета R-Keeper StoreHouse, разработанной компанией UCS.

Система позволяет осуществлять

  • Учет движения товаров,
  • Калькуляция блюд,
  • Полностью автоматизированное списание продуктов и полуфабрикатов на основании реализации блюд с использованием или без использования взаимозаменяемых продуктов и т. д.

Теперь работа ресторана «Киото», оборудованного системой автоматизации от компании , радикально отличается от работы аналогичного заведения. Успешное внедрение автоматизированной системы позволило руководству суши-бара перейти на новый качественный уровень организации работы, увеличить скорость выполнения заказа и повысить удовлетворенность обслуживанием клиентов ресторана.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Блогер открывает пиццу. И использует r_keeper
Автоматизация фастфуд
23 Октября 2019
Блогер открывает пиццу. И использует r_keeper
Видеоблогер из Челябинска делиться собственным опытом, как открыть и раскрутить пиццу. Автоматизацию он заказал у челябинского филиала «ДатаКрат»
Автоматизация  «Central Hotel» и ресторана «Восточный базар»
26 Сентября 2019
Автоматизация «Central Hotel» и ресторана «Восточный базар»
Перед специалистами компании «ДатаКрат» стояла интересная и нетривиальная задача. Гостиница Central Hotel расположена в центре Кургана и предоставляет номера по минимальным ценам, поэтому необходимо максимально исключить ручной труд. Чем меньше ручного труда, тем быстрее проходит обслуживание гостей и тем ниже издержки. А это значит, что и гости довольны, и гостиница может снижать цены на свои услуги.
Новые правила продажи табачных изделий в общепите
24 Июня 2019
Новые правила продажи табачных изделий в общепите
С 1 июля 2019 года вступает в силу новая система маркировки и учета определённых групп товаров. Для общепита имеет значение то, что все сигареты, которые сейчас производятся, обязательно имеют особую маркировку на нижнем торце пачки.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51