Компания «ДатаКрат» осуществила автоматизацию и внедрение системы внутренних безналичных расчетов в столовой  ООО «Новатэк-Юрхаровнефтегаз» в Заполярье. Специалистами компании была проведена замена старого программного обеспечения, которое перестало удовлетворять потребностям заказчика, на новое - R–Keeper и StoreHouse.

В корпоративных столовых промышленных предприятий одно из главных условий эффективной работы - это качество, скорость и точность обслуживания, поскольку ежедневно в течение ограниченного по времени обеденного перерыва обслуживается до нескольких тысяч человек. Это особенно актуально для промысловых вахтовых жилых комплексов, где работники получают трёхразовое питание.

 Поставленное нами ПО не требует доработок для конкретного клиента, а является полнофункциональным законченным продуктом;

• возможность ведения на лицевых счетах сотрудников раздельного учета выдачи питания, дотаций на горячее питание, свободных денежных средств; всего - до 5 субкошельков;

• автоматическое списание продуктов (сырья, полуфабрикатов) нормативным методом обратного счета на основании данных о количестве проданных (произведенных) блюд и определенных для них норм закладки (калькуляций);

• возможность работать в распределенном режиме (не в режиме on-line): в случае выхода из строя единого сервера приложений или разрыва канала связи, все данные восстанавливаются автоматически после восстановления работоспособности сервера или канала связи.

Особо следует отметить, что специалисты компании «ДатаКрат» в полном объёме задействовали всё имеющееся у заказчика кассовое оборудование. Это стало возможным благодаря тому, что предлагаемое компанией «ДатаКрат» программное обеспечение не предъявляет «запредельных» технических требований к оборудованию. И компания «ДатаКрат» очень внимательно относятся к каждому заказчику, всегда старается максимально задействовать всё имеющееся у заказчика оборудование, что снижает затраты по проектам и делает сотрудничество с «ДатаКрат» максимально выгодным. В том числе – с учётом длительной перспективы.

Цель внедрения автоматизации столовых и данной системы – на основе современных платежных технологий создать новую систему управления предприятиями питания, которая позволит производить оплату за питание персональными идентификаторами с последующим удержанием расходов из заработной платы работников или возмещением расходов организациями-работодателями, по договорам.

Цель была достигнута. Надеемся, что сотрудничество Компании «ДатаКрат» и ООО «Новатэк-Юрхаровнефтегаз» продолжится.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Приглашаем на образовательный проект «Kitchen management. Управление кухней»
Horeca
31 Августа 2020
Приглашаем на образовательный проект «Kitchen management. Управление кухней»
3 сентября приходите на масштабное обучающее мероприятие для шефов, сушефов и поваров в Екатеринбурге, чтобы повысить свою квалификацию.
Автоматизация кафе в термах «VODA» 
Horeca
31 Июля 2020
Автоматизация кафе в термах «VODA» 
За 8 дней ДатаКрат внедрил в термальном комплексе систему управления кафе, r_keeper, с 4мя кассами и пейджерами клиента R-Call.
Старт продаж бактерицидных рециркуляторов воздуха
06 Июля 2020
Старт продаж бактерицидных рециркуляторов воздуха
Для дополнительной эпидемиологической защиты людей в помещениях мы предлагаем предприятиям сферы услуг установить бактерицидные рециркуляторы воздуха.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51