Все бизнесы из сферы HoReCa, которые могли сконцентрироваться на продаже блюд онлайн и их доставке, так и сделали. Такой вид работы обеспечивает рестораторам поступление денег, что в нынешних условиях позволяет сохранить клиентов и коллектив.
Retail.ru пишет, что одна из крупных сетей пиццерий, Domino’s Pizza, отмечает падение числа заказов навынос и рост спроса на доставку блюд. Процент интернет-продаж у Domino’s Pizza увеличился на 20% и более по сравнению с показателями прошлого месяца и составляет 87%.
В Москве эта сеть сделала доставку приоритетом, временно закрыв несколько пиццерий и расширив зону доставки. При этом персонал закрытых точек был либо переведен в другие рестораны сети, либо отправлен в оплачиваемый отпуск.
Решение работать на доставку может выручить многих рестораторов. Если у вас еще нет своей доставки, ДатаКрат поможет вам организовать ее. Узнайте, какие выгоды принесет система управления доставкой r_keeper_7_delivery вашему ресторану и кафе. Наши специалисты отдела автоматизации HoReCa ответят на все ваши вопросы – обращайтесь: horeca@datakrat.ru, +7 343 365-13-40 доб.1.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю