КОНТИНЕНТ СИНЕМА автоматизирован UCS - Премьерой. HoReCa

КОНТИНЕНТ СИНЕМА автоматизирован UCS - Премьерой
Для эффективного управления работой кинотеатра была произведена инсталляция программного обеспечения «UCS-Премьера» - самой популярной билетной системы в России, и программного обеспечения для автоматизации кафе «R-Keeper». Функциональные возможности обеих систем позволили внедрить в кинотеатре "универсальные кассы", в которых гости приобретают сразу и билеты на сеанс, и барную продукцию заведения (поп-корн, напитки, шоколад, мороженое и т.д.). Для автоматизации касс применено следующее оборудование:
  • Универсальная кассатач-скрин мониторы OTEK в комплектации со вторыми мониторами, на которых выводится информация для гостя о расписании сеансов, местах в кинозале, сумме заказа за билеты и купленные товары в баре;
  • принтеры для печати билетов Zebra и фискальные регистраторы для печати чеков барной продукции.
Процесс обслуживания гостя в кассе начинается с продажи билетов на киносеанс, затем продается барная продукция. Расчет с гостем производится в одном месте быстро и удобно.  Преимущества такого функционального кассового решения очевидны и эффективны для маленьких кинотеатров в небольших городах. Обслуживание гостей производят два человека, оказывая полный комплекс услуг.
 
Управление кинопроектором в данном кинотеатре осуществляют те же два человека с барной стойки.
Премьера Info Plazma 
В результате внедрения данной технологии руководство кинотеатра получает выгоды в виде:
•    экономии на персонале;
•    экономии на оборудовании (всего 1 сервер и две кассовые станции).
 
Благодаря модулю «Премьера Info Plazma» на плазменных панелях выводится расписание и реклама, которые меняются в зависимости от расписания и предстоящего репертура. Пока гость стоит в очереди за билетом или барной продукцией, или пьет кофе, ожидая начало фильма, у него есть возможность просмотреть незнакомый ролик, что подтолкнет его прийти еще и в следующие выходные на фильм который он, возможно, и не собирался смотреть.
Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Блогер открывает пиццу. И использует r_keeper
Автоматизация фастфуд
23 Октября 2019
Блогер открывает пиццу. И использует r_keeper
Видеоблогер из Челябинска делиться собственным опытом, как открыть и раскрутить пиццу. Автоматизацию он заказал у челябинского филиала «ДатаКрат»
Автоматизация  «Central Hotel» и ресторана «Восточный базар»
26 Сентября 2019
Автоматизация «Central Hotel» и ресторана «Восточный базар»
Перед специалистами компании «ДатаКрат» стояла интересная и нетривиальная задача. Гостиница Central Hotel расположена в центре Кургана и предоставляет номера по минимальным ценам, поэтому необходимо максимально исключить ручной труд. Чем меньше ручного труда, тем быстрее проходит обслуживание гостей и тем ниже издержки. А это значит, что и гости довольны, и гостиница может снижать цены на свои услуги.
Новые правила продажи табачных изделий в общепите
24 Июня 2019
Новые правила продажи табачных изделий в общепите
С 1 июля 2019 года вступает в силу новая система маркировки и учета определённых групп товаров. Для общепита имеет значение то, что все сигареты, которые сейчас производятся, обязательно имеют особую маркировку на нижнем торце пачки.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51