КОНТИНЕНТ СИНЕМА автоматизирован UCS - Премьерой. HoReCa

КОНТИНЕНТ СИНЕМА автоматизирован UCS - Премьерой
Для эффективного управления работой кинотеатра была произведена инсталляция программного обеспечения «UCS-Премьера» - самой популярной билетной системы в России, и программного обеспечения для автоматизации кафе «R-Keeper». Функциональные возможности обеих систем позволили внедрить в кинотеатре "универсальные кассы", в которых гости приобретают сразу и билеты на сеанс, и барную продукцию заведения (поп-корн, напитки, шоколад, мороженое и т.д.). Для автоматизации касс применено следующее оборудование:
  • Универсальная кассатач-скрин мониторы OTEK в комплектации со вторыми мониторами, на которых выводится информация для гостя о расписании сеансов, местах в кинозале, сумме заказа за билеты и купленные товары в баре;
  • принтеры для печати билетов Zebra и фискальные регистраторы для печати чеков барной продукции.
Процесс обслуживания гостя в кассе начинается с продажи билетов на киносеанс, затем продается барная продукция. Расчет с гостем производится в одном месте быстро и удобно.  Преимущества такого функционального кассового решения очевидны и эффективны для маленьких кинотеатров в небольших городах. Обслуживание гостей производят два человека, оказывая полный комплекс услуг.
 
Управление кинопроектором в данном кинотеатре осуществляют те же два человека с барной стойки.
Премьера Info Plazma 
В результате внедрения данной технологии руководство кинотеатра получает выгоды в виде:
•    экономии на персонале;
•    экономии на оборудовании (всего 1 сервер и две кассовые станции).
 
Благодаря модулю «Премьера Info Plazma» на плазменных панелях выводится расписание и реклама, которые меняются в зависимости от расписания и предстоящего репертура. Пока гость стоит в очереди за билетом или барной продукцией, или пьет кофе, ожидая начало фильма, у него есть возможность просмотреть незнакомый ролик, что подтолкнет его прийти еще и в следующие выходные на фильм который он, возможно, и не собирался смотреть.
Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
ДатаКрат на бизнес-форуме для рестораторов и отельеров
Horeca
20 Марта 2020
ДатаКрат на бизнес-форуме для рестораторов и отельеров
На прошлой неделе наши челябинские коллеги из отдела автоматизации сферы услуг приняли участие в бизнес-форуме «Наше дело – Ресторан.Отель». Узнайте, как прошло это мероприятие.
Приходите на стенд ДатаКрат на форуме «Наше дело – Ресторан.Отель» в Челябинске
Horeca
10 Марта 2020
Приходите на стенд ДатаКрат на форуме «Наше дело – Ресторан.Отель» в Челябинске
12 марта получите личную консультацию специалистов компании по r_keeper_7 и Shelter – ПО, предназначенном для ресторанов, кафе, гостиниц и отелей.
ДатаКрат на HORECA URAL FORUM в Екатеринбурге
Horeca
06 Марта 2020
ДатаКрат на HORECA URAL FORUM в Екатеринбурге
03 и 04 марта ДатаКрат представил решения по автоматизации предприятий общественного питания и гостиничного бизнеса на HORECA URAL FORUM в Екатеринбурге.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51