КОНТИНЕНТ СИНЕМА автоматизирован UCS - Премьерой. HoReCa

КОНТИНЕНТ СИНЕМА автоматизирован UCS - Премьерой
Для эффективного управления работой кинотеатра была произведена инсталляция программного обеспечения «UCS-Премьера» - самой популярной билетной системы в России, и программного обеспечения для автоматизации кафе «R-Keeper». Функциональные возможности обеих систем позволили внедрить в кинотеатре "универсальные кассы", в которых гости приобретают сразу и билеты на сеанс, и барную продукцию заведения (поп-корн, напитки, шоколад, мороженое и т.д.). Для автоматизации касс применено следующее оборудование:
  • Универсальная кассатач-скрин мониторы OTEK в комплектации со вторыми мониторами, на которых выводится информация для гостя о расписании сеансов, местах в кинозале, сумме заказа за билеты и купленные товары в баре;
  • принтеры для печати билетов Zebra и фискальные регистраторы для печати чеков барной продукции.
Процесс обслуживания гостя в кассе начинается с продажи билетов на киносеанс, затем продается барная продукция. Расчет с гостем производится в одном месте быстро и удобно.  Преимущества такого функционального кассового решения очевидны и эффективны для маленьких кинотеатров в небольших городах. Обслуживание гостей производят два человека, оказывая полный комплекс услуг.
 
Управление кинопроектором в данном кинотеатре осуществляют те же два человека с барной стойки.
Премьера Info Plazma 
В результате внедрения данной технологии руководство кинотеатра получает выгоды в виде:
•    экономии на персонале;
•    экономии на оборудовании (всего 1 сервер и две кассовые станции).
 
Благодаря модулю «Премьера Info Plazma» на плазменных панелях выводится расписание и реклама, которые меняются в зависимости от расписания и предстоящего репертура. Пока гость стоит в очереди за билетом или барной продукцией, или пьет кофе, ожидая начало фильма, у него есть возможность просмотреть незнакомый ролик, что подтолкнет его прийти еще и в следующие выходные на фильм который он, возможно, и не собирался смотреть.
Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Приглашаем на образовательный проект «Kitchen management. Управление кухней»
Horeca
31 Августа 2020
Приглашаем на образовательный проект «Kitchen management. Управление кухней»
3 сентября приходите на масштабное обучающее мероприятие для шефов, сушефов и поваров в Екатеринбурге, чтобы повысить свою квалификацию.
Автоматизация кафе в термах «VODA» 
Horeca
31 Июля 2020
Автоматизация кафе в термах «VODA» 
За 8 дней ДатаКрат внедрил в термальном комплексе систему управления кафе, r_keeper, с 4мя кассами и пейджерами клиента R-Call.
Старт продаж бактерицидных рециркуляторов воздуха
06 Июля 2020
Старт продаж бактерицидных рециркуляторов воздуха
Для дополнительной эпидемиологической защиты людей в помещениях мы предлагаем предприятиям сферы услуг установить бактерицидные рециркуляторы воздуха.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51