В городе Магнитогорск 12 января состоялось открытие спортивного комплекса «Ледовый дворец». Грандиозное сооружение с многофункциональной ареной, зрительным залом на 7,5 тысяч болельщиков стало главной тренировочной базой для городской хоккейной команды «Металлург». Дополнительный сервис для гостей крупнейшего на Южном Урале дворца спорта представлен бильярдным клубом, рестораном, фаст-фудами и столовой для сотрудников и спортсменов.
В основе проекта автоматизации ресторана, столовой и фаст-фудов была заложена профессиональная система управления «R-Keeper». Система позволила многократно увеличить скорость обслуживания, тем самым сделать услуги предприятий питания более доступными и быстрыми. Фактор скорости и качества обслуживания особенно важен, в периоды проведения игр, когда в Ледовом дворце собираются тысячи болельщиков со всей России.
Кроме этого система позволила
Для удобства персонала в фаст-фудах установлены клавиатурные станции со сканерами штриховых кодов. Сканеры позволяют считывать штрих-коды со штучной продукции, тем самым, сокращая время обслуживания посетителей, так же сканеры применяются и для инвентаризации штучных продуктов в точках продаж.
Автоматизация Ледового дворца прошла на высоком уровне и успешно завершилась в феврале. Результаты продаж во время первых матчей впечатлили не только владельцев бизнеса, но и сотрудников «ДатаКрат», выполнявших внедрение системы. За счет использования современной системы управления «R-Keeper» точки общественного питания дворца стали вести учет и движение не только всех товарно-материальных ценностей, но осуществлять всесторонний контроль за работой персонала на всех этапах деятельности. В конечном итоге все это, несомненно, скажется на финансовых показателях бизнеса и работы в целом. Руководство спортивного комплекса высоко оценило профессионализм сотрудников и работу корпорации на данном проекте.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю