Новые правила продажи табачных изделий в общепите. HoReCa

Новые правила продажи табачных изделий в общепите

Для маркировки используются уникальные идентификаторы. Это цифровые коды, по которым можно получить всю информацию о продукте и его движении. Обязательная маркировка товаров позволит контролировать их оборот на всех этапах и не допускать, чтобы в цепочку попадала незаконно произведенная продукция.

С июля этого года при продаже таких сигарет в предприятиях общественного питания нужно будет сканировать эту маркировку 2D-сканером. В целом, система похожа на ЕГАИС, но на данный момент никаких действий при приёмке табачных изделий делать не нужно. Необходимо только просканировать Datamatrix-код на пачке при продаже.

Что требуется, чтобы система начала работать:

  1. Зарегистрироваться на сайте - https://честныйзнак.рф;
    На нём же можно ознакомиться с разъяснениями по работе системы.
  2. Обновить версию r_keeper в ресторане до версии 7.6.2.177 или выше;
  3. При продаже пачек с Datamatrix-кодом на кассе r_keeper обязательно сканировать код. Сканер, который используется для ЕГАИС, также подойдёт. Если подключенного к кассе сканера нет, то его необходимо приобрести. Старые сигаретные пачки без Datamatrix-кода всё ещё можно продавать. Сканировать их не нужно.

Данные изменения касаются только тех, кто осуществляет продажу табачных изделий.

Компания USC выпустиала обновление программы r_keeper. В видео вы можете посмотреть, как работать с новыми правилами маркировки табака, сигарет и других табачных изделий в этой программе

Чтобы скачать и установить обновления r_keeper_7 для реализации табака перейдите по ссылке здесь.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
ДатаКрат на бизнес-форуме для рестораторов и отельеров
Horeca
20 Марта 2020
ДатаКрат на бизнес-форуме для рестораторов и отельеров
На прошлой неделе наши челябинские коллеги из отдела автоматизации сферы услуг приняли участие в бизнес-форуме «Наше дело – Ресторан.Отель». Узнайте, как прошло это мероприятие.
Приходите на стенд ДатаКрат на форуме «Наше дело – Ресторан.Отель» в Челябинске
Horeca
10 Марта 2020
Приходите на стенд ДатаКрат на форуме «Наше дело – Ресторан.Отель» в Челябинске
12 марта получите личную консультацию специалистов компании по r_keeper_7 и Shelter – ПО, предназначенном для ресторанов, кафе, гостиниц и отелей.
ДатаКрат на HORECA URAL FORUM в Екатеринбурге
Horeca
06 Марта 2020
ДатаКрат на HORECA URAL FORUM в Екатеринбурге
03 и 04 марта ДатаКрат представил решения по автоматизации предприятий общественного питания и гостиничного бизнеса на HORECA URAL FORUM в Екатеринбурге.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51