В системе автоматизации службы доставки блюд R-Keeper Delivery сокращено время обработки входящих звонков. Теперь при определении номера телефона на экран оператора автоматически выводятся: имена всех клиентов, когда-либо звонивших с этого номера, их адреса доставки, история отказов, данные о статусе текущих заказов.
Благодаря такой детализации оператор может сразу же сообщать клиенту, где находится его заказ - в пути или на производстве, а также переходить к редактированию или формированию нового заказа. При этом он видит, является ли клиент проблемным, и может выстраивать разговор с ним таким образом, чтобы уменьшить риск получения очередного отказа.
За консультацией обращайтесь в отдел продаж в вашем городе.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю