Новый аквапарк открыл свои двери в Ростове-на-Дону. HoReCa

Новый аквапарк открыл свои двери в Ростове-на-Дону

Проект такого масштаба - первый в своем роде, входит в «100 губернаторских инвестпроектов». Строительство H2O парка длилось порядка 2,5 лет. Площадь аквапарка составляет 24 тыс. квадратных метров, что позволяет одновременно принимать до 1800 посетителей в день. На территории центра расположены 20 бассейнов, 8 горок, детский водный городок, бани, термы и СПА, торговая галерея и рестораны.
 
Аквапарк предназначен для активного семейного отдыха. Безопасность – главный приоритет инвестора этого проекта, поэтому Н2О парк оборудован с использованием передовых технологий автоматизации. Так для обеспечения безопасного и санкционированного доступа посетителей в аквапарк главная входная группа была оснащена 4 тумбовыми турникетами TISO (пр-ва Украина). Дополнительно разграничение доступа посетителей было организовано в ВИП – домики (зона open-air на 3 этаже), относящиеся к термо - центру. Доступ к ним возможет только для тех гостей, которые оплатили данный вид услуг (ВИП баня, массажный кабинет, комната отдыха). Для организации безопасности и пропускного режима в административно-офисные помещения штатных сотрудников комплекса, расположенных на 1 и 2 этажах, непосредственно в кабинах лифтов были специально установлены считывающие устройства электронных браслетов. Доступ в зону пиллинга и детской игровой площадки организован несколько иначе – с применением мобильных пропускных пунктов на базе специальных терминалов сбора данных SEUIC, которые позволяют «списывать с браслета» стоимость услуги и фиксировать факт ее оказания в платежно-пропускной системе «СкиБарс2». За сохранность личных вещей гостей в раздевалках аквапарка отвечают 1500 электронных замков для шкафчиков австрийской фирмы Gantner, подключенных в единую платежно-пропускную систему «СкиБарс2». Там же установлены 2 информационных терминала с функцией предоставления данных об остатке денежных средств на счете клиента («на браслете») и номера занятой ячейки (шкафчика), аналогичные 3 информационных терминала расположили непосредственно в зоне водных горок.
 

Все взаиморасчеты между гостями и H2O парком организованы безналичным способом через электронные браслеты, которые служат гостю и пропуском в аквапарк, и ключом к шкафчику, и электронным кошельком. При этом, к каждому браслету клиента автоматически привязывается не депозитный (как это принято в аквапарках), а кредитный счет с уже выданной суммой денежного лимита. Величина кредитного лимита согласно правилам аквапарка устанавливается в зависимости от конкретной группы посетителей.

Взаиморасчеты в кафе и ресторанах организованы по аналогичному принципу, за счет проведенной стыковки между платежно - пропускной системой «СкиБарс2» и системой автоматизации общепита.
 
 

Для информирования посетителей о тарифах и ассортименте оказываемых услуг над кассами установлены большие ЖК – мониторы. Узнать актуальную стоимость тарифов, полный перечень действующих в настоящий момент услуг, акций или спецпредложений гости могут самостоятельно, а самое главное, своевременно.

Группу выхода из аквапарка оснастили инновационными автоматическими устройствами для сдачи электронных браслетов – браслетоприемниками Gantner. Автомат сам определяет есть ли задолженность денежных средств «на браслете» гостя. В случае если задолженность отсутствует, автомат «заглатывает» его и дает сигнал контроллеру турникета на разрешение прохода. Если задолженность есть, гостю необходимо погасить ее в кассах комплекса.
 

Специально для этого проекта силами ДатаКрат были произведены доработки программного обеспечения «СкиБарс2» для реализации задачи  подключения широкого спектра нового технологичного оборудования для работы с составе единой платежно-пропускной системы аквапарка. Таким образом, внедренная платежно-пропускная система «СкиБарс2» позволила  полностью организовать деятельность по управлению водно-развлекательным  центром «H2O парк».
Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Блогер открывает пиццу. И использует r_keeper
Автоматизация фастфуд
23 Октября 2019
Блогер открывает пиццу. И использует r_keeper
Видеоблогер из Челябинска делиться собственным опытом, как открыть и раскрутить пиццу. Автоматизацию он заказал у челябинского филиала «ДатаКрат»
Автоматизация  «Central Hotel» и ресторана «Восточный базар»
26 Сентября 2019
Автоматизация «Central Hotel» и ресторана «Восточный базар»
Перед специалистами компании «ДатаКрат» стояла интересная и нетривиальная задача. Гостиница Central Hotel расположена в центре Кургана и предоставляет номера по минимальным ценам, поэтому необходимо максимально исключить ручной труд. Чем меньше ручного труда, тем быстрее проходит обслуживание гостей и тем ниже издержки. А это значит, что и гости довольны, и гостиница может снижать цены на свои услуги.
Новые правила продажи табачных изделий в общепите
24 Июня 2019
Новые правила продажи табачных изделий в общепите
С 1 июля 2019 года вступает в силу новая система маркировки и учета определённых групп товаров. Для общепита имеет значение то, что все сигареты, которые сейчас производятся, обязательно имеют особую маркировку на нижнем торце пачки.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51