Кассовая техника, периферийное кассовое оборудование
Терминалы самообслуживания
Терминалы сбора данных

Новый аквапарк открыл свои двери в Ростове-на-Дону. HoReCa

Новый аквапарк открыл свои двери в Ростове-на-Дону

Проект такого масштаба - первый в своем роде, входит в «100 губернаторских инвестпроектов». Строительство H2O парка длилось порядка 2,5 лет. Площадь аквапарка составляет 24 тыс. квадратных метров, что позволяет одновременно принимать до 1800 посетителей в день. На территории центра расположены 20 бассейнов, 8 горок, детский водный городок, бани, термы и СПА, торговая галерея и рестораны.
 
Аквапарк предназначен для активного семейного отдыха. Безопасность – главный приоритет инвестора этого проекта, поэтому Н2О парк оборудован с использованием передовых технологий автоматизации. Так для обеспечения безопасного и санкционированного доступа посетителей в аквапарк главная входная группа была оснащена 4 тумбовыми турникетами TISO (пр-ва Украина). Дополнительно разграничение доступа посетителей было организовано в ВИП – домики (зона open-air на 3 этаже), относящиеся к термо - центру. Доступ к ним возможет только для тех гостей, которые оплатили данный вид услуг (ВИП баня, массажный кабинет, комната отдыха). Для организации безопасности и пропускного режима в административно-офисные помещения штатных сотрудников комплекса, расположенных на 1 и 2 этажах, непосредственно в кабинах лифтов были специально установлены считывающие устройства электронных браслетов. Доступ в зону пиллинга и детской игровой площадки организован несколько иначе – с применением мобильных пропускных пунктов на базе специальных терминалов сбора данных SEUIC, которые позволяют «списывать с браслета» стоимость услуги и фиксировать факт ее оказания в платежно-пропускной системе «СкиБарс2». За сохранность личных вещей гостей в раздевалках аквапарка отвечают 1500 электронных замков для шкафчиков австрийской фирмы Gantner, подключенных в единую платежно-пропускную систему «СкиБарс2». Там же установлены 2 информационных терминала с функцией предоставления данных об остатке денежных средств на счете клиента («на браслете») и номера занятой ячейки (шкафчика), аналогичные 3 информационных терминала расположили непосредственно в зоне водных горок.
 

Все взаиморасчеты между гостями и H2O парком организованы безналичным способом через электронные браслеты, которые служат гостю и пропуском в аквапарк, и ключом к шкафчику, и электронным кошельком. При этом, к каждому браслету клиента автоматически привязывается не депозитный (как это принято в аквапарках), а кредитный счет с уже выданной суммой денежного лимита. Величина кредитного лимита согласно правилам аквапарка устанавливается в зависимости от конкретной группы посетителей.

Взаиморасчеты в кафе и ресторанах организованы по аналогичному принципу, за счет проведенной стыковки между платежно - пропускной системой «СкиБарс2» и системой автоматизации общепита.
 
 

Для информирования посетителей о тарифах и ассортименте оказываемых услуг над кассами установлены большие ЖК – мониторы. Узнать актуальную стоимость тарифов, полный перечень действующих в настоящий момент услуг, акций или спецпредложений гости могут самостоятельно, а самое главное, своевременно.

Группу выхода из аквапарка оснастили инновационными автоматическими устройствами для сдачи электронных браслетов – браслетоприемниками Gantner. Автомат сам определяет есть ли задолженность денежных средств «на браслете» гостя. В случае если задолженность отсутствует, автомат «заглатывает» его и дает сигнал контроллеру турникета на разрешение прохода. Если задолженность есть, гостю необходимо погасить ее в кассах комплекса.
 

Специально для этого проекта силами ДатаКрат были произведены доработки программного обеспечения «СкиБарс2» для реализации задачи  подключения широкого спектра нового технологичного оборудования для работы с составе единой платежно-пропускной системы аквапарка. Таким образом, внедренная платежно-пропускная система «СкиБарс2» позволила  полностью организовать деятельность по управлению водно-развлекательным  центром «H2O парк».
Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Обновление ПО r_keeper, Store House и Web Manager: сентябрь 2024
Horeca
Автоматизация баров и ресторанов
06 Сентября 2024
Обновление ПО r_keeper, Store House и Web Manager: сентябрь 2024
Благодаря обновленному функционалу в версии r_k Store House 5.148.745 работать с алкоголем в заведениях стало удобнее – смотрите, что изменилось.
Как рестораторам адаптироваться к новым правилам списания крепкого алкоголя в ЕГАИС
Horeca
Автоматизация баров и ресторанов
26 Июня 2024
Как рестораторам адаптироваться к новым правилам списания крепкого алкоголя в ЕГАИС
С 01 июля действуют новые правила продажи крепкого алкоголя в заведениях сферы HoReCa, напоминаем, что необходимо сделать в этой связи.
Как рестораторам организовать доставку готовой еды клиентам
Horeca
Автоматизация баров и ресторанов
29 Мая 2024
Как рестораторам организовать доставку готовой еды клиентам
Партнер ДатаКрат приглашает на вебинар «Используй доставку на максимум», где компания-разработчик ПО расскажет о модуле r_keeper для организации доставки.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51