Новое решение в R-Keeper v.7: электронная сервис-печать. HoReCa

Новое решение в R-Keeper v.7: электронная сервис-печать

Наш многолетний партнер - компания-разработчик программного обеспечения "UCS" (Москва) представила на рынок новую разработку для ресторанов, использующих систему управления R-Keeper v.7, - Электронную сервис-печать, является заменой сервис-принтерам.

Новая разработка позволит, во-первых, повысить эффективность взаимодействия зала и кухни; во-вторых, существенно экономить на расходных материалах, обслуживании и ремонте чековых принтеров.

Технология электронной сервис-печати вместо сервис-чеков предполагает использование мониторов поваров, на которых отображаются принятые заказы по производственным цехам. По мере готовности блюд, повар самостоятельно удаляет заказ с экрана с помощью  специальной клавиатуры. При этом удалить (то есть приготовить) можно только все позиции — убрать отдельное блюдо нельзя, так как это электронный аналог сервис-чека. 

Монитор повара: интерфейс

Для идентификации официантами приготовленных заказов в технологии электронной сервис-печати вместо сервис-чеков используются многоразовые RFID-метки (цветовые и цифровые).

RFID-метки

 

Перед удалением информации о готовом заказе со своего монитора, повар присваивает заказу уникальную метку. А саму метку размещает рядом с приготовленным блюдом.

Удаление информации о готовом заказе с монитора повара

Информация о готовых заказах и их идентификационных метках передается на кассовую станцию и монитор официанта, установленный рядом с кухней, что позволяет официантам максимально оперативно ориентироваться с ситуацией о готовности блюд и быстрее обслуживать гостей.

Информация о готовых заказах Информация о готовых заказах

Важное преимущество электронной сервис-печати - система автоматически фиксирует время приготовления каждого заказа, что позволяет контролировать работу кухни на основании сформированных отчетов. Отчеты могут формироваться как ежедневно, так и за нужный период времени. 

Электронная сервис-печать разработана на базеVideo Display Unit. Для организации работы данной технологии необходимы: монитор повара, монитор официанта, специальная клавиатура повара, RFID-метки (пластиковые карты или метки других форматов). Для быстрого назначения меток к заказу можно использовать считыватель магнитных меток.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Приглашаем на образовательный проект «Kitchen management. Управление кухней»
Horeca
31 Августа 2020
Приглашаем на образовательный проект «Kitchen management. Управление кухней»
3 сентября приходите на масштабное обучающее мероприятие для шефов, сушефов и поваров в Екатеринбурге, чтобы повысить свою квалификацию.
Автоматизация кафе в термах «VODA» 
Horeca
31 Июля 2020
Автоматизация кафе в термах «VODA» 
За 8 дней ДатаКрат внедрил в термальном комплексе систему управления кафе, r_keeper, с 4мя кассами и пейджерами клиента R-Call.
Старт продаж бактерицидных рециркуляторов воздуха
06 Июля 2020
Старт продаж бактерицидных рециркуляторов воздуха
Для дополнительной эпидемиологической защиты людей в помещениях мы предлагаем предприятиям сферы услуг установить бактерицидные рециркуляторы воздуха.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51