Новое решение в R-Keeper v.7: электронная сервис-печать. HoReCa

Новое решение в R-Keeper v.7: электронная сервис-печать

Наш многолетний партнер - компания-разработчик программного обеспечения "UCS" (Москва) представила на рынок новую разработку для ресторанов, использующих систему управления R-Keeper v.7, - Электронную сервис-печать, является заменой сервис-принтерам.

Новая разработка позволит, во-первых, повысить эффективность взаимодействия зала и кухни; во-вторых, существенно экономить на расходных материалах, обслуживании и ремонте чековых принтеров.

Технология электронной сервис-печати вместо сервис-чеков предполагает использование мониторов поваров, на которых отображаются принятые заказы по производственным цехам. По мере готовности блюд, повар самостоятельно удаляет заказ с экрана с помощью  специальной клавиатуры. При этом удалить (то есть приготовить) можно только все позиции — убрать отдельное блюдо нельзя, так как это электронный аналог сервис-чека. 

Монитор повара: интерфейс

Для идентификации официантами приготовленных заказов в технологии электронной сервис-печати вместо сервис-чеков используются многоразовые RFID-метки (цветовые и цифровые).

RFID-метки

 

Перед удалением информации о готовом заказе со своего монитора, повар присваивает заказу уникальную метку. А саму метку размещает рядом с приготовленным блюдом.

Удаление информации о готовом заказе с монитора повара

Информация о готовых заказах и их идентификационных метках передается на кассовую станцию и монитор официанта, установленный рядом с кухней, что позволяет официантам максимально оперативно ориентироваться с ситуацией о готовности блюд и быстрее обслуживать гостей.

Информация о готовых заказах Информация о готовых заказах

Важное преимущество электронной сервис-печати - система автоматически фиксирует время приготовления каждого заказа, что позволяет контролировать работу кухни на основании сформированных отчетов. Отчеты могут формироваться как ежедневно, так и за нужный период времени. 

Электронная сервис-печать разработана на базеVideo Display Unit. Для организации работы данной технологии необходимы: монитор повара, монитор официанта, специальная клавиатура повара, RFID-метки (пластиковые карты или метки других форматов). Для быстрого назначения меток к заказу можно использовать считыватель магнитных меток.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
ДатаКрат на бизнес-форуме для рестораторов и отельеров
Horeca
20 Марта 2020
ДатаКрат на бизнес-форуме для рестораторов и отельеров
На прошлой неделе наши челябинские коллеги из отдела автоматизации сферы услуг приняли участие в бизнес-форуме «Наше дело – Ресторан.Отель». Узнайте, как прошло это мероприятие.
Приходите на стенд ДатаКрат на форуме «Наше дело – Ресторан.Отель» в Челябинске
Horeca
10 Марта 2020
Приходите на стенд ДатаКрат на форуме «Наше дело – Ресторан.Отель» в Челябинске
12 марта получите личную консультацию специалистов компании по r_keeper_7 и Shelter – ПО, предназначенном для ресторанов, кафе, гостиниц и отелей.
ДатаКрат на HORECA URAL FORUM в Екатеринбурге
Horeca
06 Марта 2020
ДатаКрат на HORECA URAL FORUM в Екатеринбурге
03 и 04 марта ДатаКрат представил решения по автоматизации предприятий общественного питания и гостиничного бизнеса на HORECA URAL FORUM в Екатеринбурге.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51