Новое решение в R-Keeper v.7: электронная сервис-печать. HoReCa

Новое решение в R-Keeper v.7: электронная сервис-печать

Наш многолетний партнер - компания-разработчик программного обеспечения "UCS" (Москва) представила на рынок новую разработку для ресторанов, использующих систему управления R-Keeper v.7, - Электронную сервис-печать, является заменой сервис-принтерам.

Новая разработка позволит, во-первых, повысить эффективность взаимодействия зала и кухни; во-вторых, существенно экономить на расходных материалах, обслуживании и ремонте чековых принтеров.

Технология электронной сервис-печати вместо сервис-чеков предполагает использование мониторов поваров, на которых отображаются принятые заказы по производственным цехам. По мере готовности блюд, повар самостоятельно удаляет заказ с экрана с помощью  специальной клавиатуры. При этом удалить (то есть приготовить) можно только все позиции — убрать отдельное блюдо нельзя, так как это электронный аналог сервис-чека. 

Монитор повара: интерфейс

Для идентификации официантами приготовленных заказов в технологии электронной сервис-печати вместо сервис-чеков используются многоразовые RFID-метки (цветовые и цифровые).

RFID-метки

 

Перед удалением информации о готовом заказе со своего монитора, повар присваивает заказу уникальную метку. А саму метку размещает рядом с приготовленным блюдом.

Удаление информации о готовом заказе с монитора повара

Информация о готовых заказах и их идентификационных метках передается на кассовую станцию и монитор официанта, установленный рядом с кухней, что позволяет официантам максимально оперативно ориентироваться с ситуацией о готовности блюд и быстрее обслуживать гостей.

Информация о готовых заказах Информация о готовых заказах

Важное преимущество электронной сервис-печати - система автоматически фиксирует время приготовления каждого заказа, что позволяет контролировать работу кухни на основании сформированных отчетов. Отчеты могут формироваться как ежедневно, так и за нужный период времени. 

Электронная сервис-печать разработана на базеVideo Display Unit. Для организации работы данной технологии необходимы: монитор повара, монитор официанта, специальная клавиатура повара, RFID-метки (пластиковые карты или метки других форматов). Для быстрого назначения меток к заказу можно использовать считыватель магнитных меток.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Приглашаем рестораторов на вебинары r_keeper
Horeca
12 Января 2021
Приглашаем рестораторов на вебинары r_keeper
В январе r_keeper проведет вебинары для ресторанов полного сервиса и заведений общепита быстрого обслуживания.
Приглашаем на образовательный проект «Kitchen management. Управление кухней»
Horeca
31 Августа 2020
Приглашаем на образовательный проект «Kitchen management. Управление кухней»
3 сентября приходите на масштабное обучающее мероприятие для шефов, сушефов и поваров в Екатеринбурге, чтобы повысить свою квалификацию.
Автоматизация кафе в термах «VODA» 
Horeca
31 Июля 2020
Автоматизация кафе в термах «VODA» 
За 8 дней ДатаКрат внедрил в термальном комплексе систему управления кафе, r_keeper, с 4мя кассами и пейджерами клиента R-Call.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51