METRO C&C, один из крупнейших ритейлеров в мире, на это лето запустил в России кампанию в 1 млрд рублей. Она наверняка понравится розничным клиентам METRO и поможет ресторанам и кафе, открывающимся после карантина, привлечь больше гостей.
Розничные покупатели METRO получают купон на скидку, которую смогут использовать в ресторанах и кафе, участвующих в партнерской программе METRO. Предприятия общепита, где обладатели купона могут его реализовать, перечислены на отдельной веб-странице, посвященной этой кампании.
Партнеры METRO из сферы HoReCa возвращают сумму скидки при закупке в METRO. Специальные цены предлагаются участникам партнерской программы на категории продуктов «ультра фреш» и «фреш» (свежие рыба и мясо, фрукты и овощи).
Рестораны и кафе из числа партнеров ритейлера могут воспользоваться в METRO кэшбеком 20% (до 30 июня 2020 г.) и отсрочкой оплаты. Сейчас свыше 140 тысяч заведений общепита закупают продукты и оборудование в METRO, но в партнерскую программу попадают только те, кто строго соблюдает нормы безопасности в отношении своих гостей.
Ритейлер активно распространяет информацию о купонах на скидку через email-рассылки по своей базе клиентов. Без внимания покупателей METRO эта информация точно не останется.
Рестораторам участие в кампании обеспечит приток гостей и, соответственно, денег, дополнительное продвижение и преференции по закупкам в METRO.
Мы выполяем комплексную автоматизацию ресторана или кафе, организуем автоматизированный складской учет, поможем открыть ресторан с нуля.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю