Централизованная система по работе с постоянными клиентами. HoReCa

Операторы ресторанного рынка, а также других услуг, в качестве одного из средств привлечения клиентов и формирования постоянной клиентуры используют программы поощрения лояльности.

Одним из наиболее распространенных вариантов таких программ является выпуск для клиентов персональных карт и предоставление по ним разнообразных дисконтов и бонусов. Операторы, развивающие сетевые форматы и брэнды, заинтересованы в предоставлении клиентам единого сервиса во всех заведениях сети с возможностью централизованно анализировать и управлять взаимоотношениями с клиентами.

Технически данная задача ранее решалась путем создания единой базы данных на центральном сервере оператора и организации постоянных каналов связи до каждой территориально обособленной точки продаж. При такой организации работы каждая авторизация карт клиентов происходила путем обращения к центральному серверу в режиме on-line. Таким образом, сильное влияние на предоставление сервиса Клиенту оказывала постоянная работоспособность канала связи объекта с центральным сервером, что бывает не всегда.

Чтобы сделать работу каждого заведения по предоставлению централизованного сервиса автономной и независимой от внешних каналов связи, была реализована технология off-line с организацией локальных серверов на территории каждого заведения с периодической синхронизацией данных с центральным сервером по имеющимся нестабильным каналам связи. В качестве вариантов таких каналов могут использоваться самые разнообразные технологии (Ethernet – «выделенка», ADSL, SkyLink и др.). Выполнение сеансов синхронизации происходит автоматически через заданные промежутки времени. Периодичность синхронизации данных задается в зависимости от условий реализуемых программ поощрения.

В результате внедрения такой технологии вероятность отказа Клиенту в данном сервисе снижается практически до нуля. На текущий момент данная технология успешно внедрена и используется в нескольких заведениях Екатеринбурга. А в ТРЦ «ПракХаус» и «Карнавал» посетители кроме того, могут использовать возможности единой системы дисконта как на услуги фуд – корта, так и кинотеатра.

Получить более подробную информацию о данной технологии, а также согласовать и разместить заявку на внедрение Вы можете у специалистов Компании.

.С заботой о Ваших клиентах!

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Приглашаем рестораторов на вебинары r_keeper
Horeca
12 Января 2021
Приглашаем рестораторов на вебинары r_keeper
В январе r_keeper проведет вебинары для ресторанов полного сервиса и заведений общепита быстрого обслуживания.
Приглашаем на образовательный проект «Kitchen management. Управление кухней»
Horeca
31 Августа 2020
Приглашаем на образовательный проект «Kitchen management. Управление кухней»
3 сентября приходите на масштабное обучающее мероприятие для шефов, сушефов и поваров в Екатеринбурге, чтобы повысить свою квалификацию.
Автоматизация кафе в термах «VODA» 
Horeca
31 Июля 2020
Автоматизация кафе в термах «VODA» 
За 8 дней ДатаКрат внедрил в термальном комплексе систему управления кафе, r_keeper, с 4мя кассами и пейджерами клиента R-Call.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51