Централизованная система по работе с постоянными клиентами. HoReCa

Операторы ресторанного рынка, а также других услуг, в качестве одного из средств привлечения клиентов и формирования постоянной клиентуры используют программы поощрения лояльности.

Одним из наиболее распространенных вариантов таких программ является выпуск для клиентов персональных карт и предоставление по ним разнообразных дисконтов и бонусов. Операторы, развивающие сетевые форматы и брэнды, заинтересованы в предоставлении клиентам единого сервиса во всех заведениях сети с возможностью централизованно анализировать и управлять взаимоотношениями с клиентами.

Технически данная задача ранее решалась путем создания единой базы данных на центральном сервере оператора и организации постоянных каналов связи до каждой территориально обособленной точки продаж. При такой организации работы каждая авторизация карт клиентов происходила путем обращения к центральному серверу в режиме on-line. Таким образом, сильное влияние на предоставление сервиса Клиенту оказывала постоянная работоспособность канала связи объекта с центральным сервером, что бывает не всегда.

Чтобы сделать работу каждого заведения по предоставлению централизованного сервиса автономной и независимой от внешних каналов связи, была реализована технология off-line с организацией локальных серверов на территории каждого заведения с периодической синхронизацией данных с центральным сервером по имеющимся нестабильным каналам связи. В качестве вариантов таких каналов могут использоваться самые разнообразные технологии (Ethernet – «выделенка», ADSL, SkyLink и др.). Выполнение сеансов синхронизации происходит автоматически через заданные промежутки времени. Периодичность синхронизации данных задается в зависимости от условий реализуемых программ поощрения.

В результате внедрения такой технологии вероятность отказа Клиенту в данном сервисе снижается практически до нуля. На текущий момент данная технология успешно внедрена и используется в нескольких заведениях Екатеринбурга. А в ТРЦ «ПракХаус» и «Карнавал» посетители кроме того, могут использовать возможности единой системы дисконта как на услуги фуд – корта, так и кинотеатра.

Получить более подробную информацию о данной технологии, а также согласовать и разместить заявку на внедрение Вы можете у специалистов Компании.

.С заботой о Ваших клиентах!

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Приглашаем на образовательный проект «Kitchen management. Управление кухней»
Horeca
31 Августа 2020
Приглашаем на образовательный проект «Kitchen management. Управление кухней»
3 сентября приходите на масштабное обучающее мероприятие для шефов, сушефов и поваров в Екатеринбурге, чтобы повысить свою квалификацию.
Автоматизация кафе в термах «VODA» 
Horeca
31 Июля 2020
Автоматизация кафе в термах «VODA» 
За 8 дней ДатаКрат внедрил в термальном комплексе систему управления кафе, r_keeper, с 4мя кассами и пейджерами клиента R-Call.
Старт продаж бактерицидных рециркуляторов воздуха
06 Июля 2020
Старт продаж бактерицидных рециркуляторов воздуха
Для дополнительной эпидемиологической защиты людей в помещениях мы предлагаем предприятиям сферы услуг установить бактерицидные рециркуляторы воздуха.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51