V Партнерская конференция UCS "Ветер перемен". HoReCa

V Партнерская конференция UCS "Ветер перемен"

Конференция стала по-настоящему прорывным событием. В масштабном деловом мероприятии приняли участие более 200 человек.

За четыре дня ведущие специалисты компании UCS и ее стратегического партнера – компании Rambler&Co, а также представители компаний-дилеров и партнеров представили в общей сложности 25 докладов. Все они были наполнены новой и полезной информацией. Девизом конференции «Ветер перемен» было пронизано буквально каждое выступление.

Генеральный директор компании UCS Сергей Горбунов поделился стратегическими планами развития всех программных продуктов R-Keeper, Shelter, UCS-Премьера, Абонемент на ближайшие годы. Работа на опережение, учет новых рыночных тенденций и трендов клиентского сервиса будет ключевым условием развития технологий UCS. Предстоит большая командная работа, и ее успех невозможен без высокого профессионализма и сплоченности всей команды UCS.

Впервые в этом году на конференции была проведена дискуссионная сессия, которая позволила организовать живое и содержательное общение по важнейшим темам, касающимся взаимодействия компании UCS с дилерами и зарубежными представительствами.

Участники конференции с воодушевлением приветствовали информацию о старте продаж с 1 сентября новой версии системы StoreHouse v.5, аналогов которой нет на рынке складских систем учета.

Также на мероприятии дилеры получили информацию о многочисленных новинках в самой популярной системе управления рестораном R-Keeper v.7: облачной версии R-Keeper, кассовых и официантских станциях на Android, интерактивных визуализированных отчетах для управляющих и владельцев R-Keeper Dashboard, новинках в системе автоматизации доставки R-Keeper Delivery и многом другом.

Руководитель проекта «Афиша-Рестораны» компании Rambler&Co Михаил Шенштейн рассказал о популярном онлайн сервисе, а также о сервисе бронирования мест в ресторанах SmartReserve.

Яркое выступление руководителя направления по работе с партнерами компании Samsung Сербиновского Алексея продемонстрировало преимущества мобильных устройств Samsung для корпоративного сектора. Специальная линейка защищенных смартфонов и Galaxy XCover3, и планшетов Galaxy Tab Active показала отличную живучесть и высокие показатели работы, так важные для профессионального использования на предприятиях общественного питания.

Андрей Аликберов, технический директор группы компаний «Формула кино», рассказал о влиянии технологий автоматизации от UCS на бизнес-процессы сети, позволяющем оптимизировать затраты на персонал и повышать объем продаж.

С интересными кейсами по программным продуктам UCS выступили представители компаний-дилеров, среди которых была Константинова Алена, руководитель отдела автоматизации сферы услуг и индустрии развлечений компании «ДатаКрат» (Екатеринбург).

В зале конференции был развернут шоу-рум, где вживую демонстрировались актуальные программные решения для автоматизации предприятий индустрии гостеприимства и развлечений.

Кульминацией конференции стал торжественный ужин, на котором прошло награждение лидеров продаж по итогам 2015 года. Дипломом была отмечена и наша компания.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Блогер открывает пиццу. И использует r_keeper
Автоматизация фастфуд
23 Октября 2019
Блогер открывает пиццу. И использует r_keeper
Видеоблогер из Челябинска делиться собственным опытом, как открыть и раскрутить пиццу. Автоматизацию он заказал у челябинского филиала «ДатаКрат»
Автоматизация  «Central Hotel» и ресторана «Восточный базар»
26 Сентября 2019
Автоматизация «Central Hotel» и ресторана «Восточный базар»
Перед специалистами компании «ДатаКрат» стояла интересная и нетривиальная задача. Гостиница Central Hotel расположена в центре Кургана и предоставляет номера по минимальным ценам, поэтому необходимо максимально исключить ручной труд. Чем меньше ручного труда, тем быстрее проходит обслуживание гостей и тем ниже издержки. А это значит, что и гости довольны, и гостиница может снижать цены на свои услуги.
Новые правила продажи табачных изделий в общепите
24 Июня 2019
Новые правила продажи табачных изделий в общепите
С 1 июля 2019 года вступает в силу новая система маркировки и учета определённых групп товаров. Для общепита имеет значение то, что все сигареты, которые сейчас производятся, обязательно имеют особую маркировку на нижнем торце пачки.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51